На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ученики школы № 1582 придумали оригинальные поздравления с Днем защиты детей

Оригинальные поздравления с Днем защиты детей придумали учащиеся начальной школы № 1582. Как рассказала директор образовательного комплекса, муниципальный депутат Евгения Рыбакова, режим самоизоляции не помешал ребятам и их родителям креативно подойти к празднику. Самые талантливые и творческие дети ответственно подошли к выполнению поставленной перед ними задачи!

Выучили свои роли, а родители помогли сделать видеозапись выступлений […]

alt

Оригинальные поздравления с Днем защиты детей придумали учащиеся начальной школы № 1582. Как рассказала директор образовательного комплекса, муниципальный депутат Евгения Рыбакова, режим самоизоляции не помешал ребятам и их родителям креативно подойти к празднику.

alt

Самые талантливые и творческие дети ответственно подошли к выполнению поставленной перед ними задачи! Выучили свои роли, а родители помогли сделать видеозапись выступлений мальчишек и девчонок. Активное участие в подготовке приняли юные воспитанники эстрадно-поэтического театра «Сказки на ночь». Отсутствие сцены не помешало им сыграть дома, подготовить для своих одноклассников интересные постановки. Например, в записи сказки Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон» принимала участие дружная семья Михеевых. Карлсона сыграла Лена Михеева, с ролью Малыша отлично справился ее брат Максим. Ну а рассказчиком стала их мама – Александра Михеева. Школьники также инсценировали сказки: «Красная Шапочка» Шарля Перро, русскую народную «Лисичка-сестричка и волк», а также знаменитые «Вредные советы» Григория Остера.

alt

Все сказки можно посмотреть на сайте образовательного комплекса. При создании видеороликов были использованы рисунки ребят из студии «Волшебные кисточки».

Метки: ,

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх