На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Начинаются встречи педагогов с родителями будущих первоклассников

В школах района начинаются встречи представителей образовательных комплексов с родителями будущих первоклассников. Расписание очных консультаций опубликовали недавно на сайте образовательного комплекса № 1173. Прием родителей будет вестись в учебных корпусах по адресам: улица Чертановская, дом 27; улица Красного Маяка, дом 13А и Чертановская, дом 60А.

Консультации начнутся 26 августа и завершатся в пятницу, 28 августа. […]

Сентябрьские мероприятия пройду в Чертанове Центральном

В школах района начинаются встречи представителей образовательных комплексов с родителями будущих первоклассников. Расписание очных консультаций опубликовали недавно на сайте образовательного комплекса № 1173.

Прием родителей будет вестись в учебных корпусах по адресам: улица Чертановская, дом 27; улица Красного Маяка, дом 13А и Чертановская, дом 60А. Консультации начнутся 26 августа и завершатся в пятницу, 28 августа. С родителями будут разговаривать руководители первых классов, которых в новом учебном году будет 13.

Взрослым напомнили об обязательном соблюдении масочного режима и социальной дистанции при встрече.

Прием родителей будущих первоклассников для зачисления по программе «Эффективная начальная школа» также будет проводиться в образовательном учреждении № 556. Встречи состоятся 21 августа, а также с 24 по 27 августа. Они пройдут по индивидуальному графику. Адрес проведения: улица Днепропетровская, дом 25А.

Напомним, на последних заседаниях Совета депутатов муниципального округа Чертаново Центральное о проделанной работе отчитались руководители образовательных комплексов района. Депутаты поблагодарили педагогов за труд и пожелали успехов в новом учебном году.

Фото: из архива редакции

Метки: , , ,

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх