Сто компаний из Москвы примут участие в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра, получив поддержку в привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину. По ее словам, компаниям разработают фирменный стиль, который станут использовать во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций.
[…]Сто компаний из Москвы примут участие в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра, получив поддержку в привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
По ее словам, компаниям разработают фирменный стиль, который станут использовать во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Подобная мера позволит повысить узнаваемость продукции не только на отечественном, но и на зарубежном рынке.
Каждая фирма получит собственный электронный профиль в каталоге «Сделано в России», также переведя их на несколько языков: английский, датский, испанский и многие другие.
Метки: Наталья Сергунина